login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 10-08-07 @ 18:15
Паж Кубков Open user info Open user photogallery
Немного правды о лоботомии
-Папа а правда что у аббадонов есть мозг?
-Нет сынок ето фантастика
© почти точная цитата


Паулито-абаддон –
Даром что не кроха -
У сокланов вдруг спросил:
«Эта.. Что есть «хорошо»
И что такое «плохо»?!»

И старшой ответ держал:
«Бей ты темных на цп
И не будешь лохом –
Это, малчик, хорошо,
Быть терпилой – плохо!

Прыгать в кровь без лишних слов –
Не косяк задиры!
Как же не помочь друзьям –
Светлым Бригадирам.

Если ж спросят «Офигел?!
Объяснись без мата!»
Ты ответь – «я Тьму вертел
На х#ю крылатом!»

Аббадончег – гордый птиц,
На комрадов – покуй!
Экспа это хорошо,
Извиняться – плохо!

Если все ж за х#й возьмут,
Извиниться скажут –
Так и сделай, баламут -
Наши им покажут!

Так что помни ты всегда,
Чтоб не статься лохом:
Хамство – это хорошо,
Вежливость же – покуй!

Лишь «одиннадцатый» взяв,
Ты поймешь, пройдоха:
Мерки – это хорошо,
Дарки – это плохо!»

И подумал наш малой:
«Фигли ждать напрасно?
Пусть значочек удалой
Будет в списке красном!

И бухнем на брудершафт
С гордыми Волками,
После ж запинаем мы
Голыми ногами

И тармана, и адепта,
Сталкера, ладоху!
Экспа – это хорошо,
А престиж – для лохов!»

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 20 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
11-08-07 @ 15:07
copy link to clipboard
к сожалению это правда....
ex Abbadon
Post reply Ответить с цитированием
Soul temple Open user info Open user photogallery
11-08-07 @ 17:36
#
copy link to clipboard
Принципиально в кланы не хожу. Но если бы и пошел, то в абаддон. Если тьма - это полунищие шакалы на ЦП, то на такую тьму и "покуй". Пару раз меня на ЦП люди как раз с таким значком и выручали.
Post reply Ответить с цитированием
Djein
11-08-07 @ 19:55
copy link to clipboard
Ударился головой? Сильно болит?
Post reply Ответить с цитированием
Power Vampire
11-08-07 @ 23:08
copy link to clipboard
интересно а для начала не пробывал ? рифмоплёт
Post reply Ответить с цитированием
Prestigio
12-08-07 @ 01:09
copy link to clipboard
кусок идиота...
в ЧС меня, срать я хотел на это...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
12-08-07 @ 12:24
copy link to clipboard
вы бы Пажу за пиар сказали спасибо а то вечно скромничаете заявить о своей активной жизненной позиции открыто а тут такой случай удачный
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
12-08-07 @ 22:49
а это панк дистрофик заговорил
copy link to clipboard
ПРЕВЕД панг дистрофиг...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
13-08-07 @ 14:55
copy link to clipboard
Малышка, задели тебя?? Вау =)) Да ты еще и стихи читала =)) Да и перефразировать умеешь =)) Ну вообще супер =)) Какая милая дрессированная обезьянка.

Логиниться лень ради тебя. Убей себя.

ttozer.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
13-08-07 @ 17:32
copy link to clipboard
Сколько же крыс в комментах..) видать - за живое задел их автор.

Хотя странно, всегда считал, что аббадоны с трудом три слова связывают. По всей видимости здесь отписываются самые мозговитые.. связывают четыре. Хоть и со крипом, но все таки. Надо пожалеть болезных)) Вперед, аббадоны, учите алфавит!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
13-08-07 @ 17:56
copy link to clipboard
а чем собственно ладохи лучше? против них зашли все их враги... 2 артовика а пантов на вагон и тележку впридачу....
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
13-08-07 @ 23:05
copy link to clipboard
Интересно что коменты "чрезвычайно умных" поддерживающих Автора людей остаються без подписи.. Боитесь что все узнают ник и поймут что вы Неадекват как и сам автор или ктото типа ЛВК??)))
Pauleto
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 00:29
copy link to clipboard
Для "главного редактора" рифма слабовата :) Дедушка Маяковский огорчился бы.
Тренируйся, сынок, и у тебя когда-нибудь получится, только дерьма поменьше, а то детские психозы трудно лечатся.

Старый Серж
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 02:13
copy link to clipboard
пообщался недавно с пажем.. вроде адеватный человек.. может, мы и правда перегибаем палку?..
Pauleto
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 03:03
Re:
copy link to clipboard
Pauleto
Не надо врать. Определитесь уже, а то вы меняете мнения, как перчатки.
Мы с вами "общались" лишь в памятном топе. Точнее я пытался общаться, а вы хамили от лица всего клана) Я вот пишу в своем блоге личное мнение и от своего лица.. и близко к правде, судя по отзывам.

Prestigio
Сразу видно гоп-стайл. Это престижно. Респект.

Старый Серж
Мы с вами не пили на брудершафт, чтобы вы могли с чистой совестью себе позволить фамильярничать подобным образом

Гость БК 13-08-07 @ 17:56
Ладохи лучше хотя бы тем, что они не хамят. Хамы вылетают из клана, а не засоряют чс кланов с доброй репутацией, сложившейся за 4,5 года существования в бк

ttozer
Не могу поверить, что это говорит тот самый вежливый и хитрый торговец из города ангеловвремен до большого завоза.. ветеран, блин.. да еще и голос клана.. даже если бы я был обезьянкой, вам бы не следовало мне уподобляться. Тем более в моем блоге. заведите себе свой

all
Что вы доказываете своим постами? Мою правоту. А я еще думал, что не все потеряно, что, может, я ошибаюсь. Ну что ж, ждите еще преведов. Мне не жаль писать правду. Тем более, если ее не скрывают те, кого она касается непосредственно.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 03:08
Re: Re:
copy link to clipboard
Гость БК 14-08-07 @ 03:03
сей пост - мой. далее писать не буду больше ничего до тех пор, пока не разберусь, почему я не могу пройти авторизацию и написат ьпод своим ником.

Паж Кубков
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 08:59
Re: Re:
copy link to clipboard
Старый Серж
Мы с вами не пили на брудершафт, чтобы вы могли с чистой совестью себе позволить фамильярничать подобным образом


Надеюсь, что и не доведется. Да и рановато тебе еще, судя по манере общения.

Старый Серж
Post reply Ответить с цитированием
Alone Dragon Open user info
15-08-07 @ 02:54
Re:
copy link to clipboard
Пост написан явно не Паулето. Шутники, блин.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 10:49
copy link to clipboard
Старый Серж

Извините, конечно, что вмешиваюсь в диалог, но позвольте полюбопытствовать: Вы действительно считаете, что *тыкать* незнакомому человеку, который обращается в Вам на *Вы* - это признак возраста?
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 13:11
Re:
copy link to clipboard
Нет, что Вы, конечно нет. Окружающие считают меня исключительно вежливым человеком.
Я не люблю хамства в свой адрес и "Выкать" сопляку, который (см. выше) обложил матом мой клан, а значит и меня, считаю ниже своего достоинства.

С уважением,
Старый Серж
Post reply Ответить с цитированием
Паж Кубков Open user info Open user photogallery
14-08-07 @ 14:51
Re: Re:
copy link to clipboard
Серж

"Я не люблю хамства в свой адрес и "Выкать" сопляку, который (см. выше) обложил матом мой клан"

и где же я обложил матом аббадонов? где я их хоть как-то назвал? но это не важно. к слову, хамство тоже не люблю. но аббадоны первые ввели в обращение это средство абсолютной ликвидности и я отплатил вам той же монетой. потому что другая валюта у вас, видимо, не в почете.

главное, что вы теперь хорошо понимаете, зачем я потратил 5 минут на производство этого немудреного стишка. вы банально почувствовали себя на месте ряда наших сокланов, прочитавших топик за авторством аббадона Pauleto.

в следующий раз, может, будете думать над тем, что пишете или выбирать дипломатов потолковее. потому, что это, скорее всего, не последняя публикация. и стихов больше не будет. немного правдивой прозы и вкусная подача.. и аббадоны станут бригадой номер два из-за подобных хамливых слов уже давно немолодых сержей и паулетиков.

давайте не будем переходить на личности? а то я способен возвести ваши комплексы в куб и пройтись по теме кризиса среднего возраста и ряду проблем, с ним связанных. но я не буду этого делать, потому что даю вам шанс проявить сознательность. вы же это, кажется, можете.

итак, если вы хотите не просто метать говно, а разбавить его словесным молоком конструктива, то, прошу вас, дайте свою оценку сказанного вашим сокланом у нас на сайте в специальном разделе. если вы его ен читали - то прошу, ознакомьтесь. ведь с него все началось. боюсь, что без этого дальнейший диалог в нормальном тоне невозможен.

впрочем, ваше право отказаться от предложенного мною варианта.. но со стороны это будет выглядеть как боязнь и осознание невозможности оспорить правду, которой я коснулся в стишке.
Post reply Ответить с цитированием
Alone Dragon Open user info
15-08-07 @ 02:54
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Вы себе льстите. Этой публикацией вы выставили себя клоуном только и всего. У вас нет ни умения, ни возможностей, ни связей, чтобы сделать кому-то антипиар. По поводу остального, см. пост ниже.
Post reply Ответить с цитированием
Паж Кубков Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 14:06
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
может быть, что вы правы. а может - нет. не мне вам говорить (и не вам - мне), что такие вещи, как опубликованный стишок, надо писать под анонимом.. а не подписываться своим именем. я об этом осведомлен, спасибо..)
в данной ситуации, как говорят, я не прячу фуфла за пазухой - я несу его перед собой.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 20:29
copy link to clipboard
Паж Кубков

Хоть тут правду сказал.. Действительно не общались.. На такого Неадеквата я бы минуты своей не потратил.. А тому кто описался видно он себя нечего говорить,так решил от меня написать…
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 20:29
copy link to clipboard
P.S Pauleto
Post reply Ответить с цитированием
Pauleto Open user info
14-08-07 @ 20:43
copy link to clipboard
Ладохи лучше хотя бы тем, что они не хамят. Хамы вылетают из клана, а не засоряют чс кланов с доброй репутацией, сложившейся за 4,5 года существования в бк

Если ето правда то думаю автор ненадолго задержиться в клане..
Еслы вы еще не поняли то никто отписывться нигде не будет и стишок написанный вами будет обсуждаться уже совсем не вами...)))
А к репутации ладох я бы вас никак не приписывал,разве что к ее ухудшунию...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
14-08-07 @ 23:50
Re:
copy link to clipboard
совершенно верно.
я попросил снят с меня значок. пока он на мне.. но это продлится недолго. я надеюсь. правда, работать мне еще и работать. в серости..)

вы уж наотписывались... и места себе не находите.. расслабьтесь, милейший!..)
а к репутации ладох меня не надо причислять - вы все равно не разбираетесь в тонких материях. впрочем.. делайте, как знаете. рука устала метать бисер..

Паж
Post reply Ответить с цитированием
Pauleto Open user info
15-08-07 @ 01:45
copy link to clipboard
совершенно верно.
я попросил снят с меня значок. пока он на мне..

ГГГГГ))) Зачот.. В всем что мне было нужно разобрался))
Думаю в будущем вы сначала подумаете,а потом напишите,а не наоборот)
Я и не напрягался)) Теперь можно спокойно удалиться..
Удачи без значка)) Поэт
Post reply Ответить с цитированием
Паж Кубков Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 14:08
Re:
copy link to clipboard
вы так ничего и не поняли
Post reply Ответить с цитированием
Alone Dragon Open user info
15-08-07 @ 02:47
Глупо и несмешно
copy link to clipboard
Даже если откинуть дешевую попытку оскорбить наш клан, который кстати тоже имеет 4,5 летнюю историю и прекрасную репутацию, то в сухом остатке ничего кроме бреда не остается.

Наш клан один из немногих темных кланов в Демонсе, который не принимает участия в боях на ЦП принципиально ни на какой стороне. ВООБЩЕ. Кроме, разумеется, помощи союзникам (на данный момент таковым считается ТОЛЬКО клан Рединард). Союзники - святое.

Никогда мы не были уличены в каче нападалками или кровью, тем более на темных персонажах. В этом свете текст стихотворения выглядит просто откровенным враньем.

Паж, вы написали глупую и совершенно несмешную вещь. Думаю, вам стоит извиниться и чуть внимательнее приглядеться к нынешнему положению вещей в стане, к которому мы вместе принадлежим.
Post reply Ответить с цитированием
Паж Кубков Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 13:57
Re: Глупо и несмешно
copy link to clipboard
я не говорю, что она смешна или умна. она грустна. я думаю, вы понимаете ряд объективных и субъективных причин, побудивших меня написать это. тем не менее резонанс есть хотя бы даже внутри вашего сообщества. при необходимости достигнутый эффект можно усилить. и сообщения ваших сокланов дают все больше мотиваций к дальнейшим действиям. пока ждем..

лично у вас я прошу прощения. и у хотея. но оно вам не нужно. почему? потому, что я считаю, что паулито - недалекий и хамливый человечек, к тому же еще и двуличный. а таким людям, как вы, обидно слышать подобные слова в адрес тех, с кем вы делаете одно дело. вы не можете ничего не делать с этим и смотреть на то, как человека с таким же, как у вас значом, мешает с гумном посторонний. вы, похоже, тот редкий тип человека, который понимает, что такое корпоративная этика. и что каждый член сообщества является лицом, говорящим от его имени.

я тоже это понимаю. именно потому это написано здесь, а не на клановой ленте. именно потому я снимаю значок, чтобы не ставить под удар клан и чтобы не стыдиться за действия своих сокланов. однако, так или иначе, мне еще дорабатывать до сентября - со значком или без - не важно. лучше без. кстати сказать.. его снимают уже неделю. надо бы уже немного форсировать события.

о чем мы говорим? я говорю о том, что выбранный паулито тон в топе оскорбителен. тактичные попытки его осадить привели лишь к эскалации грубости с его стороны. что а дальше? око за око. не мне лезть в ваши внутренние дела.. но мое право судить о клане по действиям одного человека. и когда я смотрю на ряд ваших сокланов - одним паулито список отличившихся уже не ограничивается, к сожалению - я вижу лицо клана Аббадон. и оно, к моему сожалению, грязно. умывать его не мне. а вот описывать то, что я вижу.. почему бы и нет? почему мне не стоит этого делать? у меня пока нет мотивов этого НЕ делать, согласитесь. особенно в свете всего здесь сказанного вашими сокланами и союзниками.
Post reply Ответить с цитированием
Alone Dragon Open user info
15-08-07 @ 18:11
Re: Re: Глупо и несмешно
copy link to clipboard
Я много общаюсь с Паулем и достаточно неплохо его знаю. Он довольно-таки прямой человек, но по моему скромному мнению далеко не глупый. Проблема с четким и грамотным изложением своих мыслей простительна людям, которые родились и выросли за пределеми России. Например, я - москвич, частенько поражаюсь особенностям речи питерцев. Что уж и говорить о коренном одессите.

Насчет корпоративной этики... да, вы правы, я знаю что это такое, и мне больно смотреть на эту запись в скролле и на комментарии к ней. Однако, вину за общий уровень разговора несет именно автор первопричины - гадского стишка. Я более чем уверен, что если бы вы написали тонкую и остроумную критику, то и общий уровень общения был бы выше. Не мне вам (и не вам мне) рассказывать о том, какую огромную роль играет "тон" автора.

Конфликт мне кажется изначально раздутым из взаимных понтов и обид. Все накладывается пластами. Кванта Коста не стесняясь хамит Джеймсу, а затем и мне в привате... Пауль слишком рьяно и несколько криво выражает свои мысли, вы ведете себя как сноб, Бабру вообще все равно, а у нас весь дипломатический корпус в отпусках (впрочем, у вас тоже - иначе бы подобный перл в скролле никогда не появился). Мне все это представляется в первую очередь "несмешным и глупым".(ударение на слове "это")

Не знаю, слышали ли вы когда-нибудь обо мне... Однако, сейчас у меня тоже была и есть возможность выступить с ответным "пиаром", и я буду услышан не особенно меньшим сообществом людей. Это было бы даже умно, так как я написал бы не эту примитивную карикатуру, а нечто, что могло бы выглядеть на ее фоне много и много выигрышней. Думаю, вы это хорошо понимаете. Почему я этого не делаю? Потому, что "глупо и несмешно".


Post reply Ответить с цитированием
Паж Кубков Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 19:51
Re: Re: Re: Глупо и несмешно
copy link to clipboard
что ж. могу только уверить вас в том, что мои извинения лично перед вами были принесены не зря..

однако по сабжу. вы пишете: "Он довольно-таки прямой человек, но по моему скромному мнению далеко не глупый. Проблема с четким и грамотным изложением своих мыслей простительна людям, которые..."

позвольте с вами не согласиться. вы не хуже меня представляете, куда может завести человека его манера изложения, если вовремя не наступить на горло его гордой песне. иначе люди "довольно-таки прямые" делают из своих проблем чужие. а это *их* проблемы.. в итоге и ваши.. и наши. в нашем с вами случаем - именно ваши, и именно мои.
к тому же призываю вас к осторожности - ваш пассаж о простительности, касайся он женщин и имеющий форму "ей простительно - у нее пмс" взбесил бы женщину умную. если паулето настолько умен, как вы говорите, то он на вас обидится. к тому же я не думаю, что он стесняется места где родился и воспитания, которое получил. ваши же слова несут определенный смысловой оттенок, согласитесь..
однако я пойду навстречу вам и впредь воздержусь от резких слов в его адрес, хотя он их, безусловно, заслужил.

"Однако, вину за общий уровень разговора несет именно автор первопричины - гадского стишка"

мой личный вклад очевиден. но, когда нужно забить довольно-таки прямой гвоздь, вы по понятным причинам используете довольно-таки тяжелый и незамысловатый молоток, а не изящный и навороченный функциями мобильный телефон. а удары этого молотко громки, несмешны и глупы - они не могут быть очаровательны по определению. Потому писать нечто глубокое и тонкое у меня не было ни необходимости, ни - что главное - желания.

на счет хамтва.. очень жаль, что не были преведены логи - я бы тогда проявил больше участия и внимания к довода вашего соклана. однако, при всем уважении, снобизм - не хамство. первое оправдать можно. второе.. не уверен.

Ваш ник мне знаком. Я не помню откуда, к сожалению...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
15-08-07 @ 11:50
copy link to clipboard
Мде..страж граненых стаканов смешит все больше и больше...Кто-то деревья рубит или бегает, а этот стишочки пишет..сублимация-убойная вещь. Без уважения к автору, maslova.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 20 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback